Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Мониторинг

Справка

по результатам мероприятия в рамках реализации проекта

«Детский сад-маршруты развития»                                                                                   на базе стажировочной площадки в МБДОУ- детский сад №16 д.Иватино Меленковского района по теме «Специфика организации педагогического процесса в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

 

      По программе стажировочной площадки по теме «Специфика организации педагогического процесса в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста» на базе МБДОУ – детского сада №16 д.Иватино Меленковского района 14 ноября 2023 года стажировку прошло 11 слушателей.                               

     С целью достижения высокой слаженности командной работы сообщества педагогов Владимирской области, учета потребности, интересов и инициативы педагогических работников, получения обратной связи, участникам стажерской площадки по теме «Специфика организации педагогического процесса в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста» по результатам стажировки, было предложено ответить на вопросы анкеты.

Результаты следующие:

      Участниками площадки стали заведующие 30%, старшие воспитатели 54%, воспитатели 16 % МДОУ Владимирской области.                                                                         

       Педагоги определили, что мероприятие стажировочной площадки проводилось в направлениях – традиционные ценности (Что такое хорошо и что такое плохо?), познание и творчество (Ребенок – исследователь и творец!), безопасная развивающая среда (Мир для детей);                                                                                                                             

    Степень удовлетворенности от стажировочной деятельности % участников оценили «удовлетворен полностью»;

      По результатам стажировочной площадки, уровень профессиональной компетентности у слушателей повысился, оценили на 5 баллов из 5 возможных 81% слушателей, 11% оценили на 4 балла; 8% на 3 балла;

       Педагоги отметили, что профессиональная компетентность повысилась в таких областях как:

- образовательные ориентиры – у 46% слушателей;

- образовательная программа – у 3% слушателей;

- содержание образовательной области – у 12% слушателей;

- образовательные условия – у 21 % слушателей;

- условия получения дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями – у 2% слушателей;

- взаимодействие с родителями – у 2 % слушателей;                                                                               - управление и развитие – у 15% слушателей;                                                                                                    - здоровье и безопасность – у 2% слушателей;                                                                                                      - реализация регионального компонента дошкольного образования – у 12% слушателей.

     Наиболее значимыми для практического применения в своей профессиональной деятельности педагоги отметили такие технологии и культурные практики организации педагогического процесса в этнокультурном воспитании детей, как педагогический мастер-класс, организация фестиваля национальных культур, игровые и музыкально – творческие формы взаимодействия с детьми, практики деятельности с детьми, руководство педагогическим коллективом, социальное партнерство и взаимодействие в сфере познавательного и этнокультурного развития детей старшего дошкольного возраста. Педагоги назвали проблемы, вопросы по которым хотели бы углубить знания в практическом плане, среди которых – взаимодействие с родителями по этнокультурному воспитанию детей старшего возраста.                                         

      На вопрос «Что, на ваш взгляд, следует изменить?» слушатели ответили, что все хорошо, но можно дополнить практики использования детской инициативы и больше представить на экскурсии по ДОУ образовательную среду, а также предложили снизить музыкально – творческую нагрузку на детей в период проведения фестиваля.                         Участники стажировки отметили, что планируют распространить полученную информацию в своей дошкольной образовательной организации в форме презентации опыта работы других ОО, практикумов, педсовета, рассказа о практиках и практического показа, видеообзора, мастер-класса, в индивидуальных формах общения.

       Таким образом, можно сделать вывод о том, что программа стажерской площадки удовлетворила слушателей, педагоги повысили профессиональную компетентность по теме площадки, отметили значимость для практического применения в своей профессиональной деятельности представленных технологий, практик, форм взаимодействия с воспитанниками и родителями по вопросам этнокультурного воспитания и развития детей и планируют распространить полученную информацию в своих ДОО.

     Материалы стажировки можно посмотреть на сайте МБДОУ - детский сад №16 д.Иватино Меленковского района

https://t9170ap.dou.obrazovanie33.ru/news/46794-stazherskaya-ploshchadka/