Историческая справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №16 д. Иватино Меленковского района Владимирской области
(МБДОУ-детский сад №16 д. Иватино)
Адрес: ул.Зимнягина ,дом 38, д.Иватино Меленковский район, Владимирской области, 602121
Контактный телефон 849(247) 2-52-75; 2-52-76
Адрес электронной почты: 16.dou@melenky.ru
Администрация Заведующий – Светлана Николаевна Балукова
Заместитель заведующего по АХР - Андрей Николаевич Рябов
Специалисты ДОУ
Старший воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Учитель – логопед
Воспитатели - 9 человек
Развитие ребенка в ДОУ ведётся по четырем основным направлениям:
- физическое;
- социально-личностное;
- познавательно-речевое;
- художественно-эстетическое
Образовательное пространство ДОУ:
- Методический кабинет
- Кабинет учителя - логопеда
- 7- Групповых комнат
- 7- Спальных комнат
- Музыкальный зал
- Изостудия «Семицветик»
- Бассейн « Капитошка»
- Студия ИКТ «Умка»
- Гимнастический зал
- Спортивный зал
- Терраса прогулочная
- Прогулочные участки с верандами
- Спортивная площадка
- Автогородок
Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется: Основная образовательная программа ДОУ
Коррекционной программы-авторов Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Программа дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением речи» - реализуется для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи;
Парциальная программа - Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
26 декабря 2013г - открытие детского сада
3 февраля 2014г - первый приём детей
30 января 2014г.- лицензирование образовательной деятельности.
Образовательная деятельность дошкольного учреждения обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие (Конвенция о правах ребенка,1989год) равные возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
Цель деятельности ДОУ:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.